0КорзинаПусто0 руб.
Товары в корзине
корзина пуста
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
        0КорзинаПусто0 руб.
        Товары в корзине
        корзина пуста
        Москва
        Ваш город Москва?
        Заказать звонок
        Режим работы:
        Пн-Вс 9:00—20:00
        0КорзинаПусто0 руб.
        Товары в корзине
        корзина пуста
        КАТАЛОГ ТОВАРОВ

              Программа лояльности

              Как работает?
              Мы возвращаем баллы с каждой покупки.
              1 балл = 1 рубль
              Баллами вы можете оплатить свой заказ целиком, включая доставку
              1 Сделайте заказ
              Войдите и зарегистрируйтесь на сайте, чтобы совершить покупку.
              2 Получите кешбэк
              Баллы начисляются автоматически после доставки заказа.
              3 Увеличивайте скидку
              Получайте до 10% баллами за покупки свыше 30 000 рублей в год. Выбирайте категории с повышенным кешбэком +2% в личном кабинете.

              Хотите больше баллов? Делитесь мнением!

              Оставляйте отзывы о товарах, купленных в нашем магазине, и получайте дополнительные баллы: 1 отзыв = 3 балла (или 5 баллов для членов love-organic-клуба).

              КАК ПОТРАТИТЬ БАЛЛЫ?

              Оплачивайте заказы

              Вы можете оплатить баллами весь заказ или только его часть. При это работает правило:
              1 балл = 1 рубль

              Оплачивайте доставку

              Баллами можно оплачивать не только сам заказ, но и его доставку. При начислении баллов доставка не учитывается.

              Успевайте вовремя

              Баллы хранятся 180 дней с момента их начисления и автоматически применяются к следующему заказу.

              Узнать количество баллов, посмотреть историю начисления или списания можно в личном кабинете.

              ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

              Что такое программа лояльности?
              Наша система, которая позволит вам всегда возвращать процент с покупки на свой счет.
              Как стать участником
              Надо зарегистрироваться и просто сделать заказ.
              Как рассчитывается скидка?
              Процент начисления баллов в зависимости от суммы заказов за год:

              2% от 0 до 4 999 рублей
              4% от 5 000 до 9 999
              6% от 10 000 до 19 999
              8% от 20 000 до 29 999
              10% от 30 000

              Вот пример: Вы сделали заказ 1-го января на 2000 руб, Вам на счет вернется 2% баллами: 40 баллов (баллы будут храниться 180 дней). Через неделю вы сделали заказ еще на 1500 руб, с него тоже вернется 2% - 30 баллов.

              Далее вы 3 месяца делали заказы и сумма всех ваших заказов уже превышает 5000, вы делаете заказ (например) 2 марта на 2000 руб, вам насчет уже вернется 4% баллами - 80 руб.

              С этого момента, со всех заказов будет возвращаться 4%, пока сумма всех ваших заказов не перерастет отметку в 10 000, а потом в 20, а потом в 50 Ваша скидка может вырасти до 10%.
              Как воспользоваться баллами?
              Баллами вы можете оплатить свой заказ.
              Как скоро мне на счет зачислятся баллы?
              Баллы начисляются в течение 1-2 суток после получения заказа. При этом статус вашего заказа в истории заказов должен быть «Вручен» или «Доставлен».
              Что будет с моей скидкой, если я перестану делать покупки?
              Скидка будет снижаться. Размер скидки зависит от общей суммы всех заказов за 365 дней (отсчет начинается от первого заказа).
              Сколько хранятся баллы??
              Баллы за заказы хранятся 180 дней с момента начисления. Те баллы, которые мы начисляем за отзывы, активации подарочных карт, подарки в дни рождения и другие события, имеют свои сроки хранения. Эти сроки указаны на странице истории транзакций в вашем личном кабинете. О сгорании баллов мы стараемся оповещать заранее с помощью e-mail рассылок.
              Я оплачиваю заказ частично или полностью баллами. Сколько баллов я получу с этого заказа?
              Давайте разберем на примере. У вас на счету было 300 баллов и кэшбэк 10%. Вы набрали товаров на 3000 руб. и хотите использовать накопленные баллы. К оплате будет 2700 руб. На ваш счет после доставки заказа начислится 2700*0.1=270 руб. Точное количество баллов вы увидите в сводке в своей корзине.
              Я могу оплатить баллами доставку?
              Да, вы можете оплатить доставку вместе со всей стоимостью заказа.
              Начисляются ли баллы за оплату доставки?
              Нет, стоимость доставки не участвует на начисление баллов.
              За какие типы товаров баллы не начисляются?
              Баллы не начисляются за следующие виды товаров: 1) электронные товары (подарочные карты, билеты на love-organic DAY), 2) специальные товары бренда love-organic (love-organic BOX, love-organic SET, журнал The GUIDE love-organic), 3) любимые товары.
              Начисляются ли баллы за love-organic BOX?
              Нет. love-organic BOX является уникальным предложением с максимально низкой ценой и входит в список товаров, на которые не действует промокод и кэшбэк, баллы за BOX не начисляются, но оплатить баллами его покупку можно. Если Вы хотите применить промокод к заказу, в котором есть love-organic BOX, промокод сработает на все позиции за исключением самого косметического или продуктового бокса.
              Я отменил заказ. Мне вернут потраченные баллы?
              Да, баллы к вам вернутся, но срок их хранения на счете останется таким же, каким он оставался до использования баллов в заказе. Разберем пример. 1 января вы зашли в личный кабинет и увидели, что до списания 100 баллов осталось 5 дней (спишутся 6 января). Вы сделали заказ 1 января, но 2 января решили его отменить. Заказ будет отменен 2 января, 100 баллов вернутся к вам тоже 2 января. И срок их жизни останется равен 5 дням (спишутся 7 января).
              Как получать баллы за отзывы?
              Чтобы получить баллы за отзыв, нужно:

              1) перейти на страницу купленного в нашем магазине товара,
              2) авторизоваться,
              3) написать честный отзыв и проставить оценки звездочками, по желанию прикрепить фото,
              4) дождаться модерации (подробнее см. в Положении о модерации информации).

              За каждый проверенный отзыв вы получаете 3 балла (или 5 баллов, если являетесь членом клуба).

              Товар считается купленным на love-organic, когда заказ с этим товаром уже у вас и находится в статусе "Доставлен" или "Вручен". Проверить статус можно в Истории заказов в личном кабинете. Смена статуса заказа происходит в течение суток после доставки.

              Зачем такие сложности, спросите вы? Все просто: мы стараемся повышать качество информации, размещаемой на сайте. И нам важно, чтобы отзывы оставляли именно наши клиенты и именно те, кто уже действительно воспользовался продуктами нашего магазина.
              Я получу баллы за комментарии к отзывам?
              Нет. Будьте внимательны, учитываются только сами отзывы, но не комментарии к ним.
              Я получу баллы за вопросы к товарам?
              Нет. Будьте внимательны, учитываются только отзывы к товарам, но не вопросы, хотя ваши вопросы мы любим не меньше отзывов.
              Я могу указать количество списываемых в заказе баллов?
              Нет, баллы списываются после оформления заказа автоматически – либо полностью (если сумма заказа больше суммы накопленных баллов), либо в размере стоимости заказа (если сумма заказа меньше суммы накопленных баллов). В последнем случае оставшиеся на счете баллы сохраняются и срок их хранения тоже.
              Могу ли я обменять баллы на рубли?
              Нет, баллы не являются денежной валютой, но на нашем сайте 1 балл приравнивается к 1 рублю на любую покупку.
              Почему у меня уменьшился процент начисления баллов?
              Мы делаем расчет процента за последние 365 дней. Если общая сумма заказов за этот период стала меньше необходимой, процент начисляемых баллов уменьшается.
              Могу ли я перечислить баллы другому пользователю?
              К сожалению, нет. Пока мы не реализовали такую функцию, но если подобных обращений от клиентов будет больше, мы обязательно это сделаем :)
              Что делать, если мне не зачислилась скидка или баллы?
              Звоните или пишите нам любым удобным способом.
              Что такое категории с повышенным кешбэком и как ими пользоваться?
              Раз в месяц мы делаем рассылку и сообщаем о категориях каталога, за которые вы можете получать +2% кешбэка баллами Ohana. Каждый месяц вам доступно к выбору 3 категории из 5 (а членам клуба 4fresh — 5 из 10). Выбрать категории с повышенным кешбэком можно в личном кабинете. После того, как категории выбраны, изменить их уже нельзя до следующего месяца, поэтому будьте аккуратны и старайтесь не ошибаться.
              У меня остались вопросы
              Для получения дополнительной информации обратитесь в службу поддержки клиентов.
              Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас.